Вторник, 15.10.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Мы занимаемся диагностикой и ремонтом систем впрыска автомобилей,ремонтом
трамблеров,коммутаторов зажигания,блоков управления двигателем, АКПП, АБС, и других.

Накоплен значительный опыт ремонта различных электронных устройств,
установленных на автомобиле, включая блоки управления двигателем, абс, акпп, 4WD,
пневматической подвеской, климата, систем штатной противоугонной сигнализации и прочих.

Как и вся электроника, ЭБУ (электронные блоки управления ) в автомобилях, также,
как и в других технических изделиях, с течением времени выходят из строя. Причины разные
Усталость радиодеталей, тяжелые условия эксплуатации, нештатное оборудование,
установленное на автомобиле, некоректное вмешательсто ремонтников , последствия ДТП,
и проч. причины приводят к выходу из строя штатной электронике , установленной на
автомобиле. Новые блоки имеют довольно высокую цену,иногда сопоставимую со стоимостью
автомобиля б/у, кроме того , иногда бывает, что такой блок не заказать по ряду причин:
снят с производства, невозможно заказать , так как вин автомобиля неправильно пробивается
по каталогам и т.п.. Выход - б/у блоки с разборок, но в этом случае также есть ряд "но" :
на разборках нет такого, заказать можно, но нет с таким номером один в один, заказ от 2
недель до 3 месяцев с другого конца Земного Шара. При пробретении блока возникает
необходимость перепрограмирования б\у блока к системе штатной противоугонной системе
и автомобилю, при этом на многих марках автомобилей даже дилерское оборудование
не позволяет этого сделать.

Мы решаем такие проблемы,производя ремонт, при этом цена ремонта значительно ниже,
в разы, по сравнению с новыми ЭБУ, и сопоставима по цене с б/у, с гарантией на
выполняемые работы. Мы занимаемся, в том числе, нахождением и ремонтом непростых,
так называемых "блуждающих" неисправностей, которые проявляются не постоянно и
неисправностей, от поиска и ремонта которых отказались в других автосервисах



Современные автомобили оборудованы большим количеством электронных блоков,
выполняющих управление различными системами и осуществляющими контроль за ними. Кроме
того, они все общаются между собой посредством коммуникационных шин данных,которые
существуют для того, чтобы передавать данные между присоединенными модулями (блоками
управления ), а также с системой диагностики.

Вместо простых команд ВКЛ/ВЫКЛ в системе шины данных предаются комплектные блоки
данных.
Такие блоки данных содержат наряду с собственно информацией также данные об адресах
модулей, к которым производится обращение, размер блока, а также информацию для контроля
содержания каждого отдельного блока данных.
Системы шин данных дают следующие преимущества:
простой обмен данными между модулями посредством стандартизированного протокола
меньшее число датчиков и разъемов
возможность улучшения диагностики

На автомобилях применяется система нескольких CAN-шин. Например, компания Ford
использует 4 вида шин:
Шина Standard Corporate Protocol (SCP)
Эта шина имеет два витых провода. Шина служит для связи между прибором управления
силовым агрегатом и диагностическим оборудованием через диагностический разъем для
программирования блоков.
Шина стандарта ISO 9141
Эта шина состоит из отдельного провода и служит исключительно для связи между модулями
и диагностическим оборудованием. Через шину стандарта ISO 9141 считываются данные
различных накопителей неисправностей.
Шина LIN (Local Interconnect Network)
Шина является стандартом экономичной связи между интеллектуальными датчиками и
исполнительными устройствами автомобиля.
Шина Controller Area Network (CAN)
Эта шина состоит из двух витых проводов и работает последовательно (данные переносятся
друг за другом). Шина служит для связи модулей между собой, а также для связи между
модулями и диагностическим оборудованием. Модули присоединены к шине последовательно.
Здесь могут легко присоединяться новые модули, без изменения прокладки кабелей.
Преимуществами CAN-шины являются:
минимизация затрат на разводку кабелей.
высокая помехозащищенность (защищенность от неисправностей/отказов).
прочность.
возможность расширения.
выстраивание приоритетов информации.
низкая стоимость.
автоматическое повторение поврежденной информации.
самостоятельный контроль системы и возможность автоматического отключения поврежденных
модулей от шины данных.
На автомобилях, изготовленных, начиная с 2003 модельного года, применяется
дополнительно
вторая и третья система шин CAN. Эти шины отличаются, в основном, только более низкой
скоростью передачи данных и в настоящее время применятся в основном для комфортной
электроники.
Таким образом достигается оптимальное распределение информации между системами
шин данных.

Через стандартный диагностический разъем, диагностическое оборудование соединяется
с
различными системами. Для того, чтобы определить неисправность, необходимо оборудование
,позволяющее производить не только чтение и обнуление ошибок,что делают дешевые сканеры
китайского производства, но и проверять фактические параметры датчиков, управлять
исполнительными элементами, производить адаптацию и программирование при замене
неисправных элементов. Такие приборы выпускаются производителем и применяются на
дилерских станциях, стоимость их довольно высока. Остальные станции, производящие ремонт
электронных систем автомобиля, как правило, являются мультибрендовыми, поэтому они
закупают
приборы , позволяющие проводить диагностику всех или почти всех марок автомобилей, с
софтом, в идеале максимально приближенным к дилерскому.
Все чаще и чаще попадают машины в ремонт не только с неисправностями эбу, но и с
неисправностями по СAN-шинам. Такие дефекты наиболее сложны в ремонте, потому что для
поиска, какой блок садит кан-шину, иногда надо разобрать весь автомобиль, так как на
некоторых
машинах их более 30 штук.

В "Диагностику систем впрыска" входит:
Диагностика системы управления, сканирование системы-ошибки,параметры датчиков и
исполнительных механизмов, активация(в случае, если система оборудована самодиагностикой).
Стоимость - 1000р. В ряде случаев такой диагностики недостаточно, ошибок нет,
параметры работы датчиков в пределах нормы, а автомобиль не работает как надо.
В этом случае производится дополнительный ряд проверок.
Проверка топливного насоса, питания ,заземления ,целостность обмотки,замер
давления с регулирующим вакуумом,без вакуума, в упор.800р.
Диагностика системы зажигания - вторичной/первичной цепи,проверка свечей
зажигания,надсвечников,ВВ проводов,модулей зажигания.от400р.
Проверка вакуумных соединений, клапанов и диафрагм, вакуума в задроссельном
пространстве и вакуумных утечек(подсосов воздуха).от400р.
Проверка сигналов датчиков с использованием осциллографа и специализированных
переходников от 500р.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Стоимость работ по диагностике двигателей на автомобилях с трудным доступом к
свечам зажигания рассчитывается с учетом коэффициента 2.
Стоимость ремонта эбу от 5000 р. На то, чтобы подключить блок на столе понять
возможность его ремонта, необходимо минимум 2-3 часа, далее идет поиск поврежденных
деталей и их замена, если они продаются, или поиск аналогов, если на них есть
документация.
В большинстве случаев, когда ремонтники из других автосервисов дают точную картину
неисправности, мы производим ремонт блоков без наличия автомобиля, собирая для проверки
Ваше авто на столе.
В случае невозможности выполнения ремонта, решаются вопросы по подбору блока бу и
привязки его к автомобилю.
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024