Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Мы занимаемся диагностикой и ремонтом систем впрыска автомобилей,ремонтом трамблеров,коммутаторов зажигания,блоков управления двигателем, АКПП, АБС, и других.
Накоплен значительный опыт ремонта различных электронных устройств, установленных на автомобиле, включая блоки управления двигателем, абс, акпп, 4WD, пневматической подвеской, климата, систем штатной противоугонной сигнализации и прочих.
Как и вся электроника, ЭБУ (электронные блоки управления ) в автомобилях, также, как и в других технических изделиях, с течением времени выходят из строя. Причины разные Усталость радиодеталей, тяжелые условия эксплуатации, нештатное оборудование, установленное на автомобиле, некоректное вмешательсто ремонтников , последствия ДТП, и проч. причины приводят к выходу из строя штатной электронике , установленной на автомобиле. Новые блоки имеют довольно высокую цену,иногда сопоставимую со стоимостью автомобиля б/у, кроме того , иногда бывает, что такой блок не заказать по ряду причин: снят с производства, невозможно заказать , так как вин автомобиля неправильно пробивается по каталогам и т.п.. Выход - б/у блоки с разборок, но в этом случае также есть ряд "но" : на разборках нет такого, заказать можно, но нет с таким номером один в один, заказ от 2 недель до 3 месяцев с другого конца Земного Шара. При пробретении блока возникает необходимость перепрограмирования б\у блока к системе штатной противоугонной системе и автомобилю, при этом на многих марках автомобилей даже дилерское оборудование не позволяет этого сделать.
Мы решаем такие проблемы,производя ремонт, при этом цена ремонта значительно ниже, в разы, по сравнению с новыми ЭБУ, и сопоставима по цене с б/у, с гарантией на выполняемые работы. Мы занимаемся, в том числе, нахождением и ремонтом непростых, так называемых "блуждающих" неисправностей, которые проявляются не постоянно и неисправностей, от поиска и ремонта которых отказались в других автосервисах
Современные автомобили оборудованы большим количеством электронных блоков, выполняющих управление различными системами и осуществляющими контроль за ними. Кроме того, они все общаются между собой посредством коммуникационных шин данных,которые существуют для того, чтобы передавать данные между присоединенными модулями (блоками управления ), а также с системой диагностики.
Вместо простых команд ВКЛ/ВЫКЛ в системе шины данных предаются комплектные блоки данных. Такие блоки данных содержат наряду с собственно информацией также данные об адресах модулей, к которым производится обращение, размер блока, а также информацию для контроля содержания каждого отдельного блока данных. Системы шин данных дают следующие преимущества: простой обмен данными между модулями посредством стандартизированного протокола меньшее число датчиков и разъемов возможность улучшения диагностики
На автомобилях применяется система нескольких CAN-шин. Например, компания Ford использует 4 вида шин: Шина Standard Corporate Protocol (SCP) Эта шина имеет два витых провода. Шина служит для связи между прибором управления силовым агрегатом и диагностическим оборудованием через диагностический разъем для программирования блоков. Шина стандарта ISO 9141 Эта шина состоит из отдельного провода и служит исключительно для связи между модулями и диагностическим оборудованием. Через шину стандарта ISO 9141 считываются данные различных накопителей неисправностей. Шина LIN (Local Interconnect Network) Шина является стандартом экономичной связи между интеллектуальными датчиками и исполнительными устройствами автомобиля. Шина Controller Area Network (CAN) Эта шина состоит из двух витых проводов и работает последовательно (данные переносятся друг за другом). Шина служит для связи модулей между собой, а также для связи между модулями и диагностическим оборудованием. Модули присоединены к шине последовательно. Здесь могут легко присоединяться новые модули, без изменения прокладки кабелей. Преимуществами CAN-шины являются: минимизация затрат на разводку кабелей. высокая помехозащищенность (защищенность от неисправностей/отказов). прочность. возможность расширения. выстраивание приоритетов информации. низкая стоимость. автоматическое повторение поврежденной информации. самостоятельный контроль системы и возможность автоматического отключения поврежденных модулей от шины данных. На автомобилях, изготовленных, начиная с 2003 модельного года, применяется дополнительно вторая и третья система шин CAN. Эти шины отличаются, в основном, только более низкой скоростью передачи данных и в настоящее время применятся в основном для комфортной электроники. Таким образом достигается оптимальное распределение информации между системами шин данных.
Через стандартный диагностический разъем, диагностическое оборудование соединяется с различными системами. Для того, чтобы определить неисправность, необходимо оборудование ,позволяющее производить не только чтение и обнуление ошибок,что делают дешевые сканеры китайского производства, но и проверять фактические параметры датчиков, управлять исполнительными элементами, производить адаптацию и программирование при замене неисправных элементов. Такие приборы выпускаются производителем и применяются на дилерских станциях, стоимость их довольно высока. Остальные станции, производящие ремонт электронных систем автомобиля, как правило, являются мультибрендовыми, поэтому они закупают приборы , позволяющие проводить диагностику всех или почти всех марок автомобилей, с софтом, в идеале максимально приближенным к дилерскому. Все чаще и чаще попадают машины в ремонт не только с неисправностями эбу, но и с неисправностями по СAN-шинам. Такие дефекты наиболее сложны в ремонте, потому что для поиска, какой блок садит кан-шину, иногда надо разобрать весь автомобиль, так как на некоторых машинах их более 30 штук.
В "Диагностику систем впрыска" входит: Диагностика системы управления, сканирование системы-ошибки,параметры датчиков и исполнительных механизмов, активация(в случае, если система оборудована самодиагностикой). Стоимость - 1000р. В ряде случаев такой диагностики недостаточно, ошибок нет, параметры работы датчиков в пределах нормы, а автомобиль не работает как надо. В этом случае производится дополнительный ряд проверок. Проверка топливного насоса, питания ,заземления ,целостность обмотки,замер давления с регулирующим вакуумом,без вакуума, в упор.800р. Диагностика системы зажигания - вторичной/первичной цепи,проверка свечей зажигания,надсвечников,ВВ проводов,модулей зажигания.от400р. Проверка вакуумных соединений, клапанов и диафрагм, вакуума в задроссельном пространстве и вакуумных утечек(подсосов воздуха).от400р. Проверка сигналов датчиков с использованием осциллографа и специализированных переходников от 500р.
ПРИМЕЧАНИЕ: Стоимость работ по диагностике двигателей на автомобилях с трудным доступом к свечам зажигания рассчитывается с учетом коэффициента 2. Стоимость ремонта эбу от 5000 р. На то, чтобы подключить блок на столе понять возможность его ремонта, необходимо минимум 2-3 часа, далее идет поиск поврежденных деталей и их замена, если они продаются, или поиск аналогов, если на них есть документация. В большинстве случаев, когда ремонтники из других автосервисов дают точную картину неисправности, мы производим ремонт блоков без наличия автомобиля, собирая для проверки Ваше авто на столе. В случае невозможности выполнения ремонта, решаются вопросы по подбору блока бу и привязки его к автомобилю.
|
|
Календарь |
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|