Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 46-60 из 60 сообщений
15.
Александр
(28.06.2007 02:01)
0
Мой коллега по запаре убил блок управления двигателем на своем почти новом Pontiac Vibe....Обратились к Юрию-решил проблему за 4 часа. Респект и уважуха,а также БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.
|
14.
Николай
(20.05.2007 00:19)
0
у моей Митсы Галант 91г вышел из строя блок управления MD165144 (потек кондер 100мк х 16в замкнули между собой дорожки под ним и пробит транзистор 2SB1335A) кондер заменил, но не могу найти транзистор. Могу я на Вам отправить блок в ремонт ? Или у Вас есть в наличии ремонтные блоки ?
|
13.
Алексей
(20.03.2007 16:36)
0
Добрый день. Очень нужен блок управления на MMC L300 4wd мотор 2,4 4G64 номер блока управления E2T34074 старый блок не лечиться.
|
12.
Сергей
(24.12.2006 15:56)
0
Здравствуйте! У меня такакя проблема - не работает спидометр! На сервисе сказали что датчик скорости работает, и в рекомендациях написали замена прибороной доски, что судя по всему очень дорого. Может это можно как-нибудь вылечить? Машина ММС Galant ES 2001г (из америки)
|
11.
Виталий
(17.09.2006 22:10)
0
Здравствуйте уважаемый Юра!У меня Мит-си Галант 1994года-европеец.VIN-JMBLRE55ARZ000288.КПП-автомат.Сгорел блок управления ДВС.Есть ли возможность выслать блок вам для ремонта? Прехать к вам к сажелению нет возможности.
|
10.
Олег Бачинский
(17.07.2006 22:15)
0
другие сервисы ставили диагноз,трамблёр мол полетел,хотя трамблёр тут вобще не причём.
|
9.
Олег Бачинский
(17.07.2006 22:04)
0
Вобщем ребята не сомневайтесь,Юрий прекрасно знает своё дело,он настоящий профессионал,и просто гений.Он с лёгкостью решил сложную проблему в электрике.И при этом он точно определил проблему в моём Mitsubishi Lancer 1991 выпуска.Проблема была в высоковольтных проводах.Другие сервисы в которые я обращался вобще не могли ничего поделать.Спасибо Вам Юрий.
|
8.
Сергей
(28.04.2006 14:27)
0
Здравствуйте. Уменя Паджеро2 91года. Проблема возникала постепенно. Сначала трудный запуск на холодную затем добавился плохой разгон, затем вообще стал глохнуть. На тестере показали 4 ошибки; датчик воздуха , датчик охл.жидкости, датчик положения калвала, датчик давления воздуха. Сейчас машина не заводится нет искры. Все датчики проверены по отдельности, исправны.Ошибки на блоке не обнуляются. Сейчас блок на ремонте у одного мастера но он склонен что неисправен процессор. Но прочитав ваши коментарии сомневаюсь что дело действительно в блоке. Может всётаки трамблёр?
|
7.
Алексей СПБ
(08.03.2006 20:19)
0
MMC Galant E33A 4G63 8V АКПП Проблемма такая: Нет прогревочных оборотов. Если машина стоит в положении "D","R","L","2" то обороты ХХ 850. и немного плавают + - 50 Если перевести в положение "P", "N", то обороты подскакивают до 1100. и тоже плавают.
Понимаю, что диагностики у специалиста не избежать, но просто хотелось бы знать, что это может быть теоретически? Спасибо.
|
6.
Андрей
(22.02.2006 23:26)
0
Здравствуйте! Скажите занимаетесь ли Вы машинами Исузу При заводке машина, то работает нормально, то долго "чихает" Есть подозрение, что переливает, и возможно из-за неисправности компъютера
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Укажите, пожалуйста, год выпуска и марку авто. Звоните +7 911 251-8133, 349-4998 (в Питере), обсудим, варианты могут быть разные.
С уважением. Юрий.
|
5.
Алексей
(20.02.2006 22:49)
0
Здравствуйте. У меня Миц Кольт 5. Подскажите сколько у Вас будет стоить ремонт РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ (тот в котором и трамблер, и катушка, и коммутатор)? Двиг 4G13 1300см3 12v. Нет искры, поездил по диагностикам, все говорят одно и то же, что это ОН. Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте, Алексей.
Трудно судить на расстоянии, что именно сгорело. Нужно посмотреть, обычно замена коммутатора стоит 4000 - 4500 руб., катушки - 5500-6000 руб. Может быть, сгорел блок управления. Звоните, приезжайте, диагностику сделаю бесплатно, можно без машины. 7-911 251-8133.
Юрий.
|
4.
mailbox3000
(07.01.2006 02:46)
0
После предположительной переплюсовки(у старого хозяина),есть мнение что пострадал блок управления двигателем,искра есть,бензонасос не работает(причем так и не смогли обнаружить реле бензонасоса,а насколько выяснили ECU не участвует в этом процессе),подключали насос напрямую - давление есть,на форсунках появляется какое-то напряжение(цифровым тестером малопонятно,форсунки низкоомные с допрезиторами),питание на ECU приходит,но не заводится... Блок,наверное... Есть шанс его реанимировать? Вот такой: http://k10.fotoplenka.ru/album153317/
Nissan Bluebird 1982 двигатель Z18ET
Я,правда,в москве,но если за блок смогли бы взяться - переправил бы через знакомых,цена тоже имеет значение...
Ответ: Здравствуйте. При переполюсовке должно было пробить большой диод D 502. Тестером проверьте его, если он пробит, то будет или "коротыш", или не "звонится" совсем. Юрий.
|
3.
евгений
(02.01.2006 19:49)
0
Уважаемый Юрий, у меня "Кольт" 1992 года с движком 1,6 и 16 клапанами. Хорошая рабочая машина. Проблем особо не было. Но вот в последний месяц замучился. На холодную заводится все хорошо, но стоит проехать около часа, мотор нагревается и потом на горячую никаких признаков жизни пока не остынет. Подскажите что это и как с ним бороться. С уважением Евгений.
Ответ: Здравствуйте, Евгений. Что именно пропадает? Если искра, то у Вас вышел из строя коммутатор, это такая коробка, которая находится за клапанной крышкой, J 121, к ней подходит 3-контактный разъем. На разборках они есть, стоят от 1500 руб. Если искра остается, то это может быть блок управления, датчик температуры двигателя, насос, в общем, возможны варианты. Звоните, обсудим. 349-4998 вечером, 7 911 251-8133 днем. Юрий.
|
2.
CЛАВА
(12.08.2005 15:01)
0
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА АДРЕС В МОСКВЕ ТАКОГО ЖЕ ОТЛИЧНОГО СЕРВИСА.
Ответ: В Москве такого же отличного сервиса нет :)
|
1.
Дмитрий
(03.01.2005 22:29)
0
Убедительная просьба, сообщить возможность ремонта датчика расхода воздуха.Автомобиль(м/автобус)ТОЙОТА модель F вигатель 4Y-EC 1988 г.в.Деффект-износ дорожек патанциометра.Как оттарировать пружину?Где взять параметры сопротивления в различных режимах для тестирования и регулировки.
|
|
|
|