В этом разделе Вы можете ознакомиться, во-первых, c некоторыми принципами ценообразования на услуги по диагностике и ремонту автомобилей, и во-вторых, непосредственно с прайс-листом. Конкретная стоимость услуг может отличаться от прайса и определяется в каждом конкретном случае индивидуально.

Ценообразование на диагностику и ремонт

Прайс-лист - диагностика и ремонт


Итак, о ценах. Любой владелец автосервиса заранее просчитывает отдачу от вложенных средств. На крупных СТО негласно принято считать, что один подъемник должен обеспечивать выручку 1000 рублей в день на кв.метр занимаемой площади по работам и запчастям.

Месячный «нал» по работам составляет при хорошем потоке с одного машино-места 300000р., то есть около 10000р. в сутки. Если эту сумму разделить на время работы, получится нормо-час. На крупных СТО этот показатель находится на уровне от 500 до 2500 руб.

Мы долго обсуждали вопрос ценообразования на диагностику. Были предложения в условиях ожесточившейся конкуренции разбить общую цену на цены на отдельные операции, и по их выполнению определять стоимость работ. Но затем от этого отказались. Дело в том, что при поломке автомобиля, если его хозяин ни разу не сталкивался с подобной проблемой, можно с уверенностью сказать, что единственный критерий выбора среди десятков СТО в рекламных изданиях – это цена. А затем владелец авто, поездив по автосервисам и оставив в каждом из них энную сумму денег, но так и не починив машину, наконец, едет туда, где ему реально помогают, то есть устраняют дефект.
Исходя из этого, а также учитывая, что поиск стандартного дефекта системы управления впрыском требует от 1 до 1,5 часа, нами была установлена базовая цена диагностики автомобилей до 2000г.в. – от 1500 рублей, независимо от дефекта.


Для автомобилей после 2000г.в. базовая цена на системную диагностику 1000 рублей. Остальные работы по согласованию с клиентом.


Диагностика системы управления сканирование системы-ошибки,параметры датчиков и исполнительных механизмов, активация(в случае, если система оборудована самодиагностикой).У нас стоимость - 1000р. В ряде случаев такой диагностики недостаточно, ошибок нет, параметры работы датчиков в пределах нормы, а автомобиль не работает как надо.В этом случае производится дополнительный ряд проверок.


Проверка топливного насоса, питания ,заземления ,целостность обмотки,замер давления с регулирующим вакуумом,без вакуума, в упор.(800р.)


Диагностика системы зажигания - вторичной/первичной цепи,проверка свечей зажигания,наконечников ВВ проводов,модулей зажигания.(от400р.)


Проверка вакуумных соединений, клапанов и диафрагм, вакуума в задроссельном пространстве и вакуумных утечек(подсосов воздуха).(от400р.)


Проверка сигналов датчиков и исполнительных механизмов от 500р.
ПРИМЕЧАНИЕ:Стоимость работ по диагностике двигателей на автомобилях с трудным доступом к свечам зажигания рассчитывается с учетом коэффициента 2.


Стоимость ремонта эбу от 3000 р. На то, чтобы подключить блок на столе, понять возможность его ремонта, необходимо минимум 2-3 часа, далее идет поиск поврежденных деталей и их замена, если они продаются, или поиск аналогов, если на них есть документация. В большинстве случаев, когда ремонтники из других автосервисов дают точную картину неисправности, я произвожу ремонт блоков без наличия автомобиля, собирая для проверки Ваше авто на столе. В случае невозможности выполнения ремонта, решаются вопросы по подбору блока бу и привязки его к автомобилю.


Вообще говоря, дефект может быть не найден по следующим причинам:
1) недостаток опыта диагноста
2) отсутствие качественного диагностического оборудования
3) отсутствие технической документации на машину
4) дефект нестандартный

Последняя причина является единственным оправданием для квалифицированного диагноста. В этом случае, опираясь на опыт, он осуществляет ручной поиск. С помощью осциллографа вручную проверяются все входящие и управляющие сигналы в системе впрыска. Присутствие клиента при этом желательно. Ссылки на требования техники безопасности о недопустимости присутствия клиента в ремонтной зоне диагностики являются прикрытием первых трех причин невыявления дефекта.


Очень часто время устранения дефекта увеличивается ввиду того, что приходится устранять последствия предыдущих диагностик. Мой совет: при записи на диагностику требуйте однозначного ответа, что именно Вы получите за свои деньги. Если Вам не дают четкого ответа, что не возьмут деньги за диагностику, а только за чтение ошибок, в случае, если причину конкретного дефекта не найдут, то я бы туда просто не поехал.


Накупив диагностического оборудования и поставив к нему непрофессионалов, многие СТО создали у народа впечатление, что диагностика – это чтение ошибок, а ремонт – это что-то совсем другое. Я рассматриваю диагностику, как процесс поиска конкретной неисправности и устранения ее до конечного результата. Ввиду того, что устранение иногда требует масштабных арматурных работ, требующих затрат по времени, стоимость таких работ должна оговариваться дополнительно. При этом, даже найдя дефект системы впрыска в течение короткого времени, мы все равно досматриваем автомобиль полностью, чтобы ничего не пропустить. Если такого подхода к диагностике не будет, то возрастает вероятность того, что машина, к великому сожалению диагноста и владельца, приедет на СТО снова.


БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО НЕ БЫВАЕТ ДЕШЕВО.
БЫСТРО И ДЕШЕВО НЕ БЫВАЕТ КАЧЕСТВЕННО.
ДЕШЕВО И КАЧЕСТВЕННО НЕ БЫВАЕТ БЫСТРО.

Стоимость услуг устанавливается в индивидуальном порядке в зависимости от сложности ремонта.Ремонт блоков от 3000р. См. раздел КАК СВЯЗАТЬСЯ.

This web-page was designed by Marsea. All rights reserved © 2004

счетчик посещений